Unilever удваивает свои производственные мощности в Санкт-Петербурге

24 июня 2013, 16:17
Компания Unilever, один из мировых лидеров рынка товаров повседневного спроса, объявляет о начале модернизации фабрики «Северное сияние» - своего старейшего актива в России по производству косметической продукции и бытовой химии.

Строительство новых производственных мощностей площадью 7 500 кв.м. и полная реконструкция производственно-складского комплекса общей площадью 30 000 кв. м. обеспечит, благодаря новому технологическому процессу, фактически удвоение объемов выпускаемой «Северным сиянием» косметической продукции. Это позволит в полной мере удовлетворять спрос на внутреннем российском рынке и обеспечивать растущий экспорт в страны Европейского Союза и Азиатско-Тихоокеанского региона до 2020 года. Общие инвестиции в первую очередь строительства и реконструкции, а также запуск новых производственных мощностей, намеченный на конец 2014 года, составят 36 млн евро.

Главное должностное лицо Unilever Пол Полман и Премьер-министр Королевства Нидерландов Марк Рютте также открыли на «Северном сиянии» и принципиально новую станцию по переработке и очистке промышленных вод, оборудованной уникальной для индустрии Санкт-Петербурга инновационной технологией, позволяющей в конечном счете доводить качество отработанных вод до уровня стандартов питьевой воды. Строительство станции площадью 500 кв.м. обошлось Unilever в более чем 3 млн евро.

Выход на новый уровень очистки промышленных вод стал очередным уверенным шагом компании в реализации в России Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever (Unilever Sustainable Living Plan).

Пол Полман отметил: «Символично, что 20 лет назад история Unilever в России началась именно отсюда – с Санкт-Петербурга. И сегодня проект модернизации этого предприятия в полной мере отвечает нашему стремлению удваивать обороты нашего бизнеса и делать это максимально ответственно».
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ТАРА.РУ представила крупногабаритные контейнеры для мясного производства...

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Петербургские ученые превратили рыбьи головы в съедобную пленку...

Smurfit Kappa использует опыт в сфере устойчивого развития для благотворительности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte
8 мая 2020, 06:59
Азиатская культура становится с каждым годом все более популярной, а молодежь находится в поиске новых опытов и впечатлений. Именно поэтому компания Unilever решила добавить новый интересный вкус мороженого в свою линейку Cornetto. В Depot разработали дизайн упаковки для мороженного со...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: