Новая торговая марка мясной продукции «Северо-Запад»

11 октября 2016, 09:58

Совместно с Петербургским мясокомбинатом  Depot WPF выпустили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

«Северо-Запад», Depot WPF, мясные изделия, упаковка, дизайн

Северо-Запад

Брендинговое агентство Depot WPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

«Северо-Запад», Depot WPF, мясные изделия, упаковка, дизайн

Ситуация

В Петербурге появился новый мясокомбинат, производящий колбасы, сосиски и мясные деликатесы в ценовом сегменте средний / средний плюс. 

«Создавая этот мясокомбинат, мы поставили перед собой цель вернуть доверие потребителей к колбасным изделиям и производить продукцию, которой можно гордиться», — говорит генеральный директор МК «Северо-Запад» Геннадий Емельянов.

«Северо-Запад», Depot WPF, мясные изделия, упаковка, дизайн

Задача

Команда брендингового агентства Depot WPF получила бриф — разработать бренд нового мясокомбината, способный занять лидирующее положение на рынке Северо-Запада и создать острую конкуренцию московским производителям и поставщикам мясоколбасной продукции.

При этом необходимо было иметь в виду, что новый бренд должен быть достаточно пластичным и иметь потенциал для развития и имплементации в других сегментах рынка.

«Северо-Запад», Depot WPF, мясные изделия, упаковка, дизайн

Решение

В результате комплексного проекта, включавшего разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренда и дизайна упаковки, была создана торговая марка «Северо-Запад».

«Работая над проектом, мы старались не мыслить категорией мясокомбинатов и мясных домов. Мы постарались создать лайфстайл-бренд для молодой и драйвовой компании, которая начала свою деятельность с производства колбас и мясных деликатесов», — комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. 

Итоговое решение — это достаточно смелый ход для высококонкурентного российского рынка мясной продукции. Особое внимание в системе визуальной идентификации марки уделено фотостилю, который строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях. Фотостиль дополняет яркое цветовое кодирование. 

Маркеры территориальной принадлежности бренда — нейминг и отметка-геотег «из Петербурга» — также стали важными акцентами, которые позволят потребителям быстрее идентифицировать местного производителя на полке супермаркета. 

«Бренд действительно выделяется на полке своей некатегорийностью, он живой и эмоциональный, и поэтому ему хочется доверять», — отмечает арт-директор проекта Евгения Струк.

«Первые месяцы продаж показывают, что мы приняли верное решение и движемся в правильном направлении», — комментирует Татьяна Ванькевич, директор по маркетингу мясокомбината «Северо-Запад».

 

Творческая группа:

«Северо-Запад»

Генеральный директор: Геннадий Емельянов

Директор по развитию: Андрей Емельянов

Директор по маркетингу: Татьяна Ванькевич

 

Depot WPF

Креативные директора: Анастасия Третьякова, Алексей Фадеев

Стратег: Фара Кучкаров

Копирайтер: Анастасия Третьякова

Арт-директор: Евгения Струк

Руководитель проекта: Валентина Седоренко

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Райффайзен-Лизинг" обеспечила "Окуловскую Бумажную Фабрику" новым оборудованием...

"Ладога" выпустит элитную водку в алюминиевых бутылках...

17–я Международная выставка продуктов питания, напитков и ингредиентов "ИНТЕРФУД"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Lipton приглашает на пляжную вечеринку
28 октября 2016, 09:22
В магазинах появилась новая ограниченная серия чая Lipton в жестяных банках от Depot WPF. Сюжет иллюстраций промо-упаковки продиктовал оригинальный вкус чая — пина колада. Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания...
Delissir: идеальное кулинарное решение
24 октября 2016, 09:15
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir. За последние два года Московский завод плавленных сыров...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: