Компании «РОСПРОДМАШСЕРВИС» из Санкт-Петербурга, занимающейся производством оборудования для пищевой индустрии, в прошлом году исполнилось 10 лет

20 октября 2009, 13:22
Самое время подвести кое-какие итоги и, оглянувшись назад, беспристрастно оценить содеянное. И в том, что данный «отчетный» период очерчен «роковыми» датами 1998 год (Дефолт) и 2009 год (Мировой эконо-мический кризис), присутствует определенный символизм: никогда не будет благоприятных усло-вий для бизнеса, необходимо выживать, приспосабливаться к реалиям времени и развиваться не-смотря ни на что. Как сказал Поэт, - «…и вечный бой! Покой нам только сниться…».

Даже в сложных экономических условиях, Компания не только не сдавала позиции, но и развивалась, ставя перед собою все новые и новые рубежи, стараясь охватить весь спектр услуг, необходимых Клиентам приоритетного направления – предприятиям с линиями розлива. Теперь же, без преувеличения, можно сказать, что специалисты РОСПРОДМАШСЕРВИС в состоянии компетентно решить любую задачу, поставленную Заказчиком: будь то поставка нового или восстанов-ленного оборудования собственного, импортного или отечественного производства, ремонт и мо-дернизация любых устройств и автоматов розлива, поставка запчастей, комплектующих и ком-плектов переоснастки. Из эксклюзивных направлений деятельности компании, следует отметить производство систем осушения тары в потоке, систем обмыва банок, бутылок, канистр и разработ-ку и поставку транспортерных систем для межэтажного перемещения продукции (бутылок, банок, упаковок и т.д.) – грипперных транспортеров.

Отдельно заняться системами сушки бутылок и тары собственного производства – т.н., воздушными ножами, заставила ситуация поголовного перехода предприятий розлива с «сухой» этикетки на самоклеящуюся. Если на клеевом этикетавтомате этикетка наносится допустимо каче-ственно и на влажную бутылку, то аппликатор, при работе с влажной поверхностью бутылки бес-силен: этикетка отстает, наносится криво и морщится. Решение поставленной задачи – Системы сушки воздушными ножами, существует более четверти века: американские и английские системы Sonic и ACI с успехом трудятся на производственных линиях различных отраслей промышленно-сти. Будучи абсолютно компетентным в вопросе, и, с заслуженным уважением относясь к «замор-ским» конкурентам, можно найти их единственное «слабое место» - достаточно высокую цену. Поэтому, при прочих равных условиях, Производитель выбирает более доступное решение своей задачи, ведь и в американских, и в английских, и в канадских системах поверхность сушит рос-сийский воздух. Видимо, этими рассуждениями руководствуются предприятия розлива, в качестве систем сушки выбирающие оборудование РОСПРОДМАШСЕРВИС. Системы сушки компании успешно используются на 67 производствах. Однажды убедившись в эффективности их использо-вания, предприятия комплектуют системами JETAIR остальные линии производства. Среди са-мых известных предприятий розлива, использующих наши системы на 3-х и более линиях: ООО «Велес» - 4 комплекта, ООО "Самарский комбинат «Родник» - 4 компл., ОАО «Веда» - 3 компл., ОАО «ЦПИ «Ариант»- 3 компл., ООО «Череповецкий ЛВЗ» - 3 компл., ООО «ВКЗ «Альянс 1892» - 3 компл., ООО «ЛВЗ Агат» - 3 компл., ОАО «Сарапульский ЛВЗ» - 3 компл., ООО «СПС» - 3 компл. и т.д.

О применении систем для осушения банок, бутылок, контейнеров на пищевых производствах сказано уже достаточно, но вполне уместно вспомнить, что предприятиям розлива не всегда тре-буется мощный, и как следствие, недешевый агрегат для осушения всей поверхности тары. Иногда перед производственниками стоят локальные задачи по удалению влаги с небольшого участка по-верхности бутылки или банки, например, только под акцизную марку или под нанесение марки-ровки. Иногда нужно осушить только дно алюминиевой банки и выдуть влагу из-под язычка банки или из-под кроненпробки. Со всеми этими задачами вполне может справиться маломощная и не-дорогая система сушки воздушными ножами.
Источник: Интерфакс

Также в разделе:

"Райффайзен-Лизинг" обеспечила "Окуловскую Бумажную Фабрику" новым оборудованием...

"Ладога" выпустит элитную водку в алюминиевых бутылках...

17–я Международная выставка продуктов питания, напитков и ингредиентов "ИНТЕРФУД"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: